Когда дело доходит до публикаций чикано в 90-е годы, ни один журнал не был более плодовитым, чем Teen Angels. Известные своим черно-белым искусством в тюремном стиле, поэтическими тюремными письмами и изображениями различных баррио на западе, Teen Angels не только помогли популяризировать уличную культуру чикано, но и культовое искусство, стоящее за ней. Журнал, основанный в 1979 году художником из Сан-Хосе Дэвидом Холландом, за 35 лет своего существования стал опорой магазинов одежды чикано и выставок лоурайдеров. Во многих отношениях он даже служил первой национальной платформой, которую чиканос использовали для общения друг с другом до появления Интернета. До основания Teen Angels Холланд не только жил в Северной Калифорнии, но и работал художником в журнале Lowrider Magazine под псевдонимом Teen Angel. Однако, чувствуя себя ограниченным в том, что он может рисовать или писать, он решил расшириться и запустить свой собственный журнал. Этот журнал будет уделять меньше внимания лоурайдерам и больше уличной культуре чоло, которая иногда пересекалась с культурой лоурайдеров. По словам его друга Дэвида Де Бака, Холланд был увлечен культурой пачуко 1940-х и 1950-х годов. Но для тех, кто следил за развитием культуры чикано на протяжении многих лет, интерес Холланда не должен стать неожиданностью. Культура чикано, возможно, стала одной из самых уникальных, заметных и влиятельных культур в мире. Сегодня крупные корпорации, такие как Nike, регулярно обращаются к мексиканско-американским художникам за помощью в разработке продуктов с тяжелой эстетикой чикано. Но Холланд был в авангарде. Он рано распознал рынок культуры чикано и вместе с журналом Lowrider Magazine сыграл значительную роль в продвижении культуры чикано в мейнстрим (к лучшему или к худшему). Ирония в том, что его бывший работодатель также стал его конкурентом, запустив в 90-х годах собственный художественный журнал чикано под названием «Lowrider Arte». Но Лоурайдер Арте был не одинок. Из-за популярности журнала Holland's Teen Angels Magazine в 80-х и 90-х годах появилось множество других журналов. Среди них Corazon De Aztlán, Mi Vida Loca Magazine и Subculture Magazine, каждый из которых предназначен для отдельной субкультуры в сообществе чикано. Но ни одному из них так и не удалось завоевать престиж и популярность Teen Angels. На самом деле, в какой-то момент журнал был настолько популярен, что едва ли на Западе был магазин пластинок или одежды, в котором бы его не продавали. Однако популярность журнала была и проблемой. Как мы узнали позже, полиция часто использовала журнал для отслеживания людей. Со временем Холланд стал сторониться публики, полностью исчезнув и став затворником. Он умер в 2015 году. Однако его влияние на культуру чикано неоспоримо.