В 1983 году фотограф Janette Beckman отправилась на запад США, чтобы провести лето в скромном бунгало Канцонери в Беверли-Хиллз и познакомиться с процветающей панк-сценой Лос-Анджелеса. Однажды она наткнулась на статью в LA Weekly об ожесточенной войне за территорию на улицах Восточного Лос-Анджелеса вокруг El Hoyo Maravilla (HM), мексикано-американской уличной банды, корни которой уходят в 1935 год. Без фотографий, сопровождающих текст, воображение Бекман заработало на полную мощность. Несмотря на предостережения друзей, Бекман не растерялась. Она села в свой Rent-A-Wreck V8 Ford LTD и поехала на восток в парк Маравилья. Вооружившись лишь камерой Hasselblad, Бекман расположилась перед массивной стеной, покрытой граффити, где регулярно собирались местные жители. Ее присутствие привлекало внимание и вызывало вопросы. Когда ее спросили, что она там делает, Бекман показала местным подросткам свои панковские снимки и сказала: "Это английские банды. Я хочу сфотографировать вас, чтобы показать англичанам, как вы выглядите".
В течение лета 83-го года Джанетт Бекман путешествовала по парку Маравилья, создавая портрет сообщества, собранный в книге "El Hoyo Maravilla" (Dashwood Books). Стоя под ярким солнцем пустыни, Бекман слышала непрекращающийся гул полицейских вертолетов, круживших низко над головой. Она фотографировала подростков в парке, запечатлевая сообщество на грани разрушения.
"Иногда люди приводили меня в дом своей мамы, иногда я оставалась там, а иногда они приводили своих друзей", - пишет Бекман в книге. " Они напоминали мне панков и нью-йоркских би-боев. Однажды я спросила одного парня: "Что это за татуировка в виде капли под глазом?", и он ответил мне: "Это значит, что я был в тюрьме". Они были крутыми, но я не знала этого. Для меня они были просто детьми. Я увидела в них красоту".
Однажды в парк пришли три молодые женщины по имени Вивиан, Вики и Норма - они же "Rivera Bad Girls", они услышали, что британская женщина фотографирует, и были готовы к съемкам. В 2011 году Бекман вновь встретилась с этими женщинами, которые до сих пор живут в этом районе и с тех пор сделали успешную карьеру. Они рассказали ей, что 90% мужчин, о которых идет речь в книге, уже умерли или находятся в заключении. Вместо того чтобы сенсационно, экзотически или романтически изображать общину в период кризиса, Бекман своими проникновенными портретами воздает должное их красоте и человечности. Спустя четыре десятилетия после создания этих снимков El Hoyo Maravilla остается свидетельством гордости, силы и достоинства Восточного Лос-Анджелеса.